Работа для студентов :: Просмотр темы - Психолог, студентка
Работа для студентов Добавить в избранное   Работа для студентов Сделать стартовой

Список форумов Работа для студентов Работа для студентов
Работа и вакансии для молодых сотрудников

Психолог, студентка

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Работа для студентов -> Резюме переводчиков, репетиторов, психологов
ivgr
Абитуриент
Абитуриент

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Психолог, студентка Ответить с цитатой Back to top

Добрый день! Меня зовут Ирина, сейчас я учусь на 5, последнем, курсе факультета педагогики и психологии (дневное отделение), неспешно, но внимательно ищу работу.

Желаемая деятельность (что хотелось бы в идеале): работа организационного, административного, координационного характера, работа по сбору и анализу информации (аналитическое мышление), написанию заключений (например, по результатам психодиагностических методик), по написанию различных текстов, по проведению тренингов (есть небольшой опыт), по составлению всевозможных инструкций, методик и т.п., по систематизации чего-либо, организация и проведение турпоходов (с совмещением командообразования, например; для детей, взрослых), ролевых игр с элементами туризма (драйв на свежем воздухе Wink, есть свои наработки), могу вести занятия по психологии или прочитать какую-нибудь лекцию на заданную тему, хотела бы участвовать в ассесмент-центре как наблюдатель (опыта нет) и вообще готова всячески применять получаемые в течении 5 лет психологические знания, умения и навыки. Возможно, что-то я забыла указать Wink

! Чего я НЕ хочу: не работа в Интернет-проектах, не работа на телефоне, не сетевой маркетинг, не продажи (прямые), не секретарь, не курьер и тому подобное.

В остальном готова рассмотреть любую интересную работу.

Работа возможна как в офисе, так и вне его; как проектная (желательно), так и на постоянной основе.