|
 |
Работа для студентов Работа и вакансии для молодых сотрудников
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
ivgr Абитуриент

|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения: Психолог, студентка |
 |
|
Добрый день! Меня зовут Ирина, сейчас я учусь на 5, последнем, курсе факультета педагогики и психологии (дневное отделение), неспешно, но внимательно ищу работу.
Желаемая деятельность (что хотелось бы в идеале): работа организационного, административного, координационного характера, работа по сбору и анализу информации (аналитическое мышление), написанию заключений (например, по результатам психодиагностических методик), по написанию различных текстов, по проведению тренингов (есть небольшой опыт), по составлению всевозможных инструкций, методик и т.п., по систематизации чего-либо, организация и проведение турпоходов (с совмещением командообразования, например; для детей, взрослых), ролевых игр с элементами туризма (драйв на свежем воздухе , есть свои наработки), могу вести занятия по психологии или прочитать какую-нибудь лекцию на заданную тему, хотела бы участвовать в ассесмент-центре как наблюдатель (опыта нет) и вообще готова всячески применять получаемые в течении 5 лет психологические знания, умения и навыки. Возможно, что-то я забыла указать
! Чего я НЕ хочу: не работа в Интернет-проектах, не работа на телефоне, не сетевой маркетинг, не продажи (прямые), не секретарь, не курьер и тому подобное.
В остальном готова рассмотреть любую интересную работу.
Работа возможна как в офисе, так и вне его; как проектная (желательно), так и на постоянной основе.
Варианты графиков: от 20 часов в неделю; 2/2; три дня в неделю; и другое. Но не 5/2 никак!
Желаемый заработок: не менее 6-7 тысяч рублей в месяц (если предполагается фикс+%, то не менее 4-5 тысяч фиксированной).
Могу совмещать разные виды деятельности (это для «молодых» фирм, которые, допустим, не могут себе позволить много работников на разные должности).